Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что препятствует развитию франчайзинга в Российской Федерации и каков прогноз роста рынка? Какие из франчайзинговых моделей востребованы на экономически нестабильном рынке? Есть ли рецепт повышения выживаемости работающих по франшизе компаний? Какие основные векторы развития отрасли? Какие стратегии регионального развития торговых марок будут выигрышно работать? На эти и другие вопросы конференции ответят ведущие эксперты франчайзингового бизнеса.
Более 40% мирового товарооборота осуществляется через франчайзинговые сети. Развитая торговая сеть все чаще становится решающим преимуществом в конкурентной борьбе на рынке. Франчайзинговая модель бизнеса доказала свою эффективность в России и продолжает интенсивно развивается благодаря значительной степени выживаемости франшизных предприятий. По прогнозам Российской ассоциации франчайзинга, к 2025 году в России будут работать около 400 тысяч точек продаж товаров и услуг, управляемых франчайзи. Сегодня эксперты насчитывают только около 40 тысяч точек франчайзинга в стране.
В попытках минимизировать финансовые риски, желающие начать свое дело, обращают внимание на франшизы. Но при этом, согласно исследованию Национального агентства финансовых исследований, только 2% предприятий ведут франчайзинговый бизнес, 17% хотели бы работать по такой схеме, а 35% опрошенных агентством респондентов вообще не знают, что такое франчайзинг.
Самыми востребованными сегодня на рынке являются франшизы стоимостью от 400 тысяч до 4 млн рублей. Но острее всего рынок ощущает дефицит франшиз за 1 млн рублей. По оценкам экспертов, такие концепции могли бы предлагать именно российские компании, но пока они в меньшинстве, импортных франшиз больше.
Что препятствует развитию франчайзинга в Российской Федерации и каков прогноз роста рынка? Какие из франчайзинговых моделей востребованы на экономически нестабильном рынке? Есть ли рецепт повышения выживаемости работающих по франшизе компаний? Какие основные векторы развития отрасли? Какие стратегии регионального развития торговых марок будут выигрышно работать? На эти и другие вопросы конференции ответят ведущие эксперты франчайзингового бизнеса.
ПРОГРАММА
10:30 – 11:00. Регистрация участников
11:00 – 13:00. Деловая программа
Модератор: Юрий Михайличенко, исполнительный директор, Российская ассоциация франчайзинга
Спикеры:
Юрий Андрейчук, генеральный директор, Лабораторная служба Хеликс
Жанна Вартанова, управляющая отделом франчайзинга и развития, Баскин Роббинс
Кирилл Кашин, президент, Century 21
Данила Лобачев, директор департамента по запуску и франчайзингу, ресторанный холдинг "Г.М.Р. Планета Гостеприимства"
Максим Муссель, директор по развитию, ВЦИОМ
Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»
Александр Шпетный, генеральный директор, розничная сеть 220 Вольт
Темы к обсуждению:
13:00 – 13:30. Кофе-брейк, неформальное общение